» » Правильный уход за мотоциклом

Правильный уход за мотоциклом

Правильный уход за мотоциклом
17-11-2018, 15:00
Комментариев: 1
Категория: Главные Новости
Правильный уход за мотоциклом
Любой мотоциклист, который любит и ценит свое двухколесное транспортное средство, будет обеспечивать ему должный уход.

Кто-то предпочитает обращаться в специализированные автосервисы, а кто-то предпочитает ухаживать за мотоциклом сам. Для самостоятельного обслуживания нужно иметь определенные инструменты и знать, на какие именно детали стоит обратить наибольшее внимание.

Двигатель.

Двигатель мотоцикла работает на более высоких оборотах, чем машина, поэтому и мощности с такого же участка двигателя можно получить больше. А в результате, износ детали происходит быстрее. В среднем, менять масло требуется каждые 5-6 тысяч км. Так же, рекомендуется проверять его уровень через каждые тысячу км. Доливая уровень масла до требуемого, стоит быть внимательным, поскольку перелив может негативно сказаться на моторе.

Тормозная система.

Никогда не стоит забывать о такой важной составляющей, как безопасность водителя и пассажира. В мотоциклах отсутствует ручник, поэтому тормозная жидкость, отвечающая за безопасность, должна меняться раз в год. Дополнительно требуется ежемесячная проверка тормозных шлангов и тормозных дисков.

Трансмиссия.

Большая часть двухколесных транспортных средств на рынке представлена с цепью, а обслуживание таких мотоциклом несколько сложнее, чем без цепи. Зато расходы будут минимальные, как и трансмиссионные потери. Цепь необходимо смазывать специальным средством каждые 1000 км. Предварительно, если цепь грязная, ее необходимо промыть мыльным раствором. Каждые 12 000 км цепь следует тщательно осматривать, и по необходимости проводить ее замену.

Топливная система.

Инжекторный двигатель прост в обслуживании: кроме периодической замены масла требуется прочищать форсунки, а так же в бак добавлять специальную присадку. Сложности могут возникнуть с мотоциклом, оборудованным карбюратором. Лучше всего такую технику обслуживать в автосервисах, поскольку самостоятельно это может потребовать больших сил и затрат.

Подвеска.

Как только появляются подтеки жидкости на задних амортизаторах, следует задуматься об их смене. Обычно такие подтеки проявляться начинают после пробега в 10-15 тысяч км. Передние же стоит менять каждые 5 тысяч км, так как к этому времени их функциональность значительно падает.

В целом, обслуживание мотоцикла не требует больших затрат и сил, но проверки и замены деталей нужно делать вовремя, тогда он будет долгие годы радовать своего владельца.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: