» » Выбираем трансмиссию. Робот, вариатор или компромисс

Выбираем трансмиссию. Робот, вариатор или компромисс

Выбираем трансмиссию. Робот, вариатор или компромисс
17-01-2019, 18:00
Комментариев: 0
Категория: Главные Новости
Выбираем трансмиссию. Робот, вариатор или компромисс
Выбирая новый автомобиль или с вторичного рынка, отечественного производства или иномарку, неважно, сложно не запутаться в характеристиках и технических особенностях предлагаемой техники.

Весомым критерием, способным склонить к покупке именно этой машины является тип установленной на неё коробки переключения передач. Не все знают, но от типа КПП зависит как стиль вождения, а значит и удовольствие от вождения, так и расход топлива и частота сервисного обслуживания, а это потраченные «кровные» или сэкономленные деньги.

Лидирующие позиции в автомобилестроения с начала нового тысячелетия закрепилось за тремя типами ККП:

1.Механическая

2.Автоматическая

3.Роботизированная

Для покупателя механическая трансмиссия будет означать преемственность традиций, отдыхающая на ручке КПП правая рука, хорошо натренированная левая ступня с развитым чувством плавности отпускания педали, возможность быть отбуксированным на тросе и удовольствие от контроля скорости движения и рёва двигателя. Важно отметить, что механическая коробка устанавливается на самые бюджетные комплектации. Она надежна, проста и дешева в обслуживании, а значит «не ударяет по карману». Многие девушки и некоторые молодые люди испытывают напрасные опасения, связанные со сложностью переключения передач. Эти опасения развиваются еще в автошколе.

Комфорт от управления автомобилем доставит автоматическая коробка передач, особенно такая её разновидность как вариатор. Динамичность и плавность переключения передач, различные режимы, подстраивающиеся под стиль вождения пилота, подарят ощущение простоты и легкости в городском трафике. Небольшой недостаток этого типа КПП это потеря КПД двигателя на гидротрансформаторе АКПП и связанный с этим повышенный расход топлива. Немного сложнее в обслуживании, но всё еще реально починить или заменить почти в каждом сервисе. Отдельно стоит уделить внимание коробке типа вариатор. За счет необычной внутренней конструкции эта трансмиссия наиболее щадящая для двигателя, так как двигатель работает на минимальных необходимых оборотах и не испытывает излишней нагрузки. Феноменальная плавность хода за счет того, что в ней нет как таковых передач, а значит, нечему переключаться и никаких рывков, никаких задержек.

И наконец, просто хит и будущее бюджетного сегмента роботизированная коробка. Да она, как и автомат исключает из салона одну педаль, да она многим облегчает жизнь, да она проще автомата, но недалеко ушла от механики. В ней также есть сцепление, но водитель им не управляет. Эту работу за него выполняет сервопривод, хотя возможность самостоятельного хоть и ступенчатого переключения передач оставили и человеку и роботу. По экономичности роботизированные коробки приравниваются к механике, а иногда даже помогают меньше потратить на топливо. Но комфорт при вождении подарит не каждый робот. Независимо от стоимости модели, время переключения передачи сервомеханизмами может составлять около 0,5 секунды, при этом сначала сбрасываются обороты двигателя. По окончании этих манипуляций водитель и пассажиры почувствуют толчок. Проблема минимизируется плавным разгоном, а это не более 2/3 нажатия педали акселератора. Хорошей новостью для тех, кто верит, что роботизированные коробки завоюют рынок, будет то, что проблема толчков при переключении решена двойным сцеплением, когда автоматике не нужно сбрасывать обороты двигателя. Но пока такие коробки модно встретить на спортивных автомобилях и авто премиум сегмента.

В заключение статьи совет будущим автовладельцам: выбирайте, пробуйте, все варианты хороши по своему, какие то дают контроль над автомобилем, другие комфорт и простоту, третьи экономию.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: