» » Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-21099

Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-21099

Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-21099
11-12-2018, 12:30
Комментариев: 2
Категория: Главные Новости
Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-21099
Тольяттинский автомобильный завод производил и производит разнообразные модели. Многие из них стали по истине «народными» как в России, так и в странах-членах СНГ. Одним из таких автомобилей является модель 21099. Этот автомобиль вышел в начале 1990-х годов. Машина является модифицированным вариантом модели 2109, в частности 2109 это хетчбек, а 21099 – седан.

Данная модель имеет передний привод, при котором расположение двигателя и трансмиссии поперечно по отношению к продольной оси автомобиля. Все эти агрегаты устанавливаются в моторном отсеке под капотом.

Автомобиль оснащался рядным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Система питания изначально была карбюраторной, а затем после модернизации применялась система впрыска топлива, или иначе говоря – инжектор. Моторы имели объем 1300 и 1500 кубических сантиметров, при этом развиваемая мощность составляла 64 и 76 лошадиных сил. На этих агрегатах применялась система газораспределения типа SOHC, то есть один распределительный вал и по 2 клапана на цилиндр, коих всего было 8. Привод от коленчатого вала на распределительный вал осуществлялся посредством ременной передачи. Трансмиссия была пятискоростной механического типа, а сцепление однодисковое, сухое.

Спереди автомобиль оборудовался рычажной и пружинной системой подвески, которая также известна, как «макферсон». Сзади устанавливалась балка торсионного типа на продольных рычагах и пружинах.

Рулевое управление использовалось реечного типа, без усилителей. Тормоза здесь применялись с приводом гидравлического типа, тормозные элементы же спереди были дисковыми, а сзади барабанными. Стояночный тормоз применялся стандартным для подобных автомобилей, то есть трос на задние барабаны.

Автомобиль оборудовался 4-мя боковыми дверьми, внутри можно было разместиться четырем пассажирам и водителю. Базовая комплектация имела систему отопления салона, в простонародье «печку», которая работала от системы охлаждения двигателя, присоединяясь к термостату.

Стеклоподъемники применялись ручные, как и боковые зеркала. В багажном отделении можно разместить груз максимальным объемом в 400 литров.

В салоне применялся руль из травмобезопасных, гибких материалов, для безопасности устанавливались также и ремни.

Автомобиль сняли с производства завода ВАЗ в 2004 году, когда машину заменила модель 2115, модель 21099 далее выпускали в Украине, вплоть до 2011 года.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: